TEL соединяет

Ваш регион:

Вопрос-ответ

Это раздел существует для того, чтобы сделать наше с вами сотрудничество еще более легким, понятным, а следовательно, и приятным. Задавайте интересующие вас вопросы в режиме онлайн и будьте уверены, что ответ не заставит себя ждать.

Вы также можете задать вопрос напрямую, позвонив по одному из следующих телефонов:

Круглосуточная служба технической поддержки клиентов:
Телефон +7(495) 787-4207
Email [email protected]

  • Здравствуйте, подскажите пжалста какая комиссия взимается при пополнении счета пластиковой картой и какая при пополнении через отделение сдм-банка? заранее благодарен.

    Мы не взимаем комиссию за зачисление средств. НО: оплата банковских услуг за перевод или комиссия владельца терминала может варироваться: некоторые терминалы КИВИ не берут комиссию, некоторые могут брать и 5%.

  • Зачем у вас на сайте этот идиотский мужик в шапке?

    Это - Наполеон, символизирует наши амбициозные планы по развитию бизнеса.

  • Подскажите мне мой ID код для оплаты через терминалы.

    Ваш ID код Вы можете посмотреть в своем личном кабинете

  • Когда будет можно установить беспроводной интернет ?

    для этого необходимо установить WiFi маршрутизатор, мы выполняем такие работы, просьба связаться с менеджером, ведущим Ваш объект.

  • можно узнать какой минимальный тариф на звонки в Грузию,Кипр,США,Израиль и как подключится к нему?

    Тарифы на услуги телефонной связи указаны в разделе Телефонная связь. Минимальные тарифы - на предоплаченных Универсальных картах связи.

  • Добрый день. Как можно осуществить смену тарифа услуги интернет? Надо ли для этого приезжать к вам в офис или это можно сделать через кабинет пользователя либо другим способом (отправить заявление по форме по факсу)?

    для смены тарифного плана просьба связаться с менеджером, который ведет Ваш объект или написать в произвольной форме сообщение через кабинет пользователя. Сейчас ведутся работы по доработке кабинета пользователя таким образом, чтобы сам пользователь смог в кабинете менять тарифные планы.

  • Какой тип ip-адреса вы предоставляете? Является ли он уникальный персональным ip-адресом или периодически изменяется? Может ли этот адрес принимать входящий соединения (реальный ip)? Хочу подключится к интернету в ЖК «Посёлок художников» (Врубеля, 8)

    По умолчанию выделяется внутренний IP-адрес. Реальный IP адрес предоставляется за 118 руб в месяц, он меняться не будет.

  • В квитанции в поле "Вид платежа" Указывается Номер счета. Что это за номер?.Спасибо.

    Это номер вашего лицевого счета (ID код). Его можно посмотреть в кабинете пользователя - обычно это четырех-шестизначное число.

  • Так когда, всё-таки появится локальная сеть в Соколином гнезде?

    Мы организовали доступ наших пользователей к локальным сетям, входящим в пиринговую сеть home-ix. Список ресурсов доступен в личном кабинете пользователя.

  • Перечислите, пожалуйста, какие дополнительные каналы ТВ входит в пакет 2?

    Список каналов и финансовые условия предоставления услуги IPTV находятся здесь http://www.tel.ru/service/iptv/

  • Подскажите пожалуйста на каком сайте можно узнать сколько траика мы тратим каждый день?

    Если вы частное лицо и работаете по предоплате, то расход трафика виден в вашем личном кабинете.

    Если вы корпоративный пользователь, который получает услуги в кредит - то также в отдельном кабинете, логин и пароль вы можете получить в абонентском отделе компании.

    Ссылка на кабинеты пользователя: http://www.tel.ru/customers/cabinet/

  • Здравствуйте. У вас не работает оплата через карты. При перенаправлении на киберплат выдает ошибку. И вопрос. Если оплачивать через сбербанк, через сколько дней деньги будут на счете?

    Здравствуйте! Оплата через карты работает, ошибка выдается, если не корректно заполнены обязательные поля (например, адрес электронной почты). При оплате через Сбербанк деньги идут долго - это связано с тем, что Сбербанк присылает квитанции об оплате банковской почтой, иногда это занимает неделю. Для ускорения зачисления платежа через Сбербанк можно выслать по факсу или в засканированном виде квитанцию об оплате.

  • Наша компания пользуется вашими телефонными услугами. Подскажите, можем ли мы получить у Вас распечатку входящих звонков на наш номер за сегодняшний день? Если можем, что для этого надо сделать?

    Да, вы можете обратиться в абонентский отдел и запросить распечатку по электронной почте или воспользоваться кабинетом пользователя (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ->Кабинет пользователя) для доступа к отчетам. Логин и пароль также можно получить в абонентском отделе.

  • а где на сайте можно ознакомиться с вашими тарифами?

    Тарифы на подключение к сети интернет и услуги фиксированной телефонной связи можно получить в КОНСТРУКТОРЕ УСЛУГ, тарифы на другие услуги указаны в описании соответствующей услуги.

  • Подскажите пожалуйста имя SMTP сервера. Заранее благодарю.

    Мы рекомендуем использовать smtp-серверы, специально организованные для наших пользователей. Адрес лучше уточнить в службе технической поддержки (495) 787-4207

Задайте свой вопрос

Департамент по работе с физическими лицами:
Телефон: (495) 649-2000
Факс: (495) 787-4201
Email:

Техническая поддержка
Телефон (495) 787-4207 (24 часа)
Email: